Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 14:16 | |||||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ | ||||||
Приветствую Вас Гость |
МБОУ «ОСОШ №3» является участником краевой апробационной площадки по ведению автоматизированной информационной системы "Электронная Пермская Образовательная Система" (ЭПОС)
Все материалы размещены на сайте Министерства образования и науки Пермского края
https://minobr.permkrai.ru/activity/obshobr/proekt-elektronnye-zhurnaly/
МБОУ
«ОСОШ №3» является участником краевой апробационной площадки по ведению
электронного документооборота (электронные журналы) с 1 сентября 2017 года Все материалы размещены на сайте Министерства образования и
науки Пермского края https://minobr.permkrai.ru/activity/obshobr/proekt-elektronnye-zhurnaly/ |
Билет в будущееФедеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) КРАЕВОЙ ПРОЕКТ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" Билет в будущее - сайт проекта
Проект «Билет в будущее»: профессиональные пробы В этом учебном году учащиеся МБОУ «Очерская СОШ№3» смогут пройти бесплатные профессиональные пробы начального и продвинутого уровня по 3 компетенциям: «Дошкольное образование», «Организация экскурсионных услуг», «Руководитель социально-культурных проектов». Это стало возможно благодаря федеральному и краевому проекту «Билет в будущее». В проекте планируется участие школьников 6-11 классов. Наставники нашей площадки – опытные профессионалы в данной сфере. Они будут содействовать освоению ребятами навыков профессий, почувствовать насколько эта профессия интересна им, её особенности и требования. Компетенция «Дошкольное образование» Возраст участников: 6-11 класс. Педагоги дошкольного образовательного учреждения, воспитатели детского сада - люди необыкновенные. Это они в отсутствие мамы могут на время нахождения ребенка в детском саду заменить ее, потому что именно они любят детей бескорыстно, принимая ребенка таким, какой он есть, верят в самые лучшие его помыслы.Воспитатель - благородная профессия. Родители доверяют ему самое ценное – своего ребенка. Случайных людей в этой профессии нет, потому что детская непосредственность и эмоциональное восприятие мира обязывает воспитателя быть искренним, чутким, открытым для маленького человечка.Ведь он всем своим существом интуитивно чувствует людей. Ребенок сразу почувствует плохого человека и не будет доверять ему, какие бы ласковые слова взрослый не говорил в ситуации встречи с ним.Воспитатели - добрые волшебники! Они делают чудеса, лепят, поют, танцуют, рисуют, читают, играют. В рамках профессиональной пробы начинающего уровня ребятам предстоит ознакомиться с педагогической ситуацией, одной из тех, что могут встретиться в работе педагога дошкольного образования и попробовать разрешить проблему. В рамках профессиональной пробы продвинутого уровня учащиеся смогут изготовить атрибуты к проводимой деятельности, провести любую деятельность по инструкции и готовой разработке (гимнастику, дидактическую игру, подвижную игру, игру с пальчиками, музыкально- ритмическую игру, организовать лепку или сделать аппликацию с детьми, прочитать детям сказку и многое другое, что сами захотят попробовать сделать), а могут самостоятельно подготовить и организовать мероприятие с детьми. Могут это сделать самостоятельно, а могут - вместе с другими ребятами – участниками профессиональной пробы. Наставником на профессиональных пробах выступит руководитель структурного подразделения «Детский сад «Берёзка», опытный педагог дошкольного образования Лобода Татьяна Николаевна. Компетенция «Руководитель социально-культурных проектов» Возраст участников: 6-11 класс. Руководитель социокультурных проектов осуществляет проектную деятельность в социальной сфере в диапазоне от локальных проектов до системных программ регионального и городского развития, использует потенциал культурных и социальных ресурсов для развития территории или сообщества. Так же данного специалиста можно назвать менеджером. С одной стороны, мы привыкли видеть менеджмент в бизнесе или государственном управлении, где зачастую преобладают циничные законы рынка и эффективности. С другой стороны, социально ориентированные проекты, такие как благотворительность или волонтерство, нередко страдают от нехватки подготовленных управленцев. Лучшие качества обоих секторов и совмещаются в профессии менеджера социально-культурных проектов. Несмотря на общественный престиж и меньшую зависимость от экономических показателей, к руководителям социально-культурных проектов предъявляются высокие профессиональные требования. В рамках профессиональной пробы начинающего уровня ребята попытаются разработать небольшую, но важную часть социального проекта - план-график с четкими датами выполнения заданий членами общественной организации, которая гипотетически проводит благотворительную серию мастер-классов. Дополнительно можно внести в план-график новые задачи, если это необходимо для реализации данного проекта. В рамках профессиональной пробы продвинутого уровня участники должны написать необходимое количество кадровых ресурсов (организаторов, специалистов, волонтеров) для проведения конкретного мероприятия (с участием 1500 человек) с указанием функционала этих людей. Такие пробы позволят участникам почувствовать себя руководителем мероприятия, ответственным за решения и результаты, развить им гибкие навыки, необходимые в любой профессии. Наставником на профессиональных пробах выступит педагог-психолог, руководитель социальных проектов-победителей конкурсов федерального, краевого, муниципального уровней Маслова Елена Владимировна. Компетенция «Организация экскурсионных услуг» Возраст участников: 6-11 класс. Экскурсионная деятельность сегодня постоянно развивается, усложняется. В какой стране вы бы не находились, профессия экскурсовода, является одной из востребованных. Экскурсовод играет огромную роль в общей системе туризма и индустрии гостеприимства, от его профессионализма часто зависит имидж региона, принимающего туристов. Опыт теории и практики экскурсионного дела в нашей стране исчисляется более чем 200-летним историческим периодом. Профессия экскурсовода интересная, творческая, связана с уникальностью и интеллектуальным характером. Чтобы дорасти до настоящего профессионала, необходимо много трудиться и много знать. Компетенция «Организация экскурсионных услуг» поможет стать профессионалом экскурсионной сферы. В рамках профессиональной пробы начинающего уровня ребята получат теоретические знания о б экскурсионных услугах и попробуют провести фрагмент экскурсии на основе предложенных экспонатов и информационных карточек с использованием мегафона. В рамках профессиональной пробы продвинутого уровня участникам необходимо продумать и написать текст к экскурсионному объекту, применяя приемы / элементы сторителлинга, используя для поиска информации Интернет-источники и провести экскурсию. Наставником на профессиональных пробах выступит студентка 4 курса ПГНИУ (Кафедры туризма), профессионально-грамотный специалист Ризель Елизавета Николаевна Дополнительная информация: Все профессиональные пробы, представленные в рамках данной площадки, будут проходить по адресу: г.Очер ул. Урицкого 29 и территория структурного подразделения «Берёзка». Подробный график проведения занятий будет представлен в РАСПИСАНИИ. Занятия с августа по ноябрь будут проходить по пятницам. По всем вопросам можно обращаться к руководителю площадки – Каменских Людмиле Владимировне Тел.: 8(342) 78-3-10-76 Подробную информацию о проекте «Билет в будущее» можно получить на САЙТЕ школы. Проект «Развитие социального партнёрства и создание системы профессиональных проб» Программа профессиональных проб для обучающихся 9-х классов на базе ГБПОУ "Строгоновский колледж" |
|
Контактные данные Директор: Любовь Леонидовна Денщикова 8(34278)
3-10-76 Руководитель структурного подразделения: Татьяна Николаевна Лобода Секретарь: 8(34278)
3-10-76 E-mail: school3_ocher@mail.ru |
Юридический адрес и место осуществления образовательной деятельности: 617140, Россия, Пермский край, г. Очер, ул. Урицкого, д.29
Дата обновления: 22.03.2024 |
МБОУ Очерская СОШ №3©2024
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |